Одно целое

«Почему кто-то думает, что ты от них отличаешься? Не так давно я начала присматриваться к людям, но этот короткий период дал мне понять одну штуку — наш внутренний центр — он общий. Из-за того, что произошло 5-го июля, мне хотелось бежать от прежней среды, социальных сетей и той агрессии, которая невольно свалилась на наши головы. Я не планировала выходить на Тбилиси прайд, я даже просила друзей, чтобы они воздержались от этого, потому что у меня был опыт, как пострадали представители сообщества и особенно те, у которых нет финансовых возможностей и рычагов.

Мы поехали с друзьями в деревню, полностью отстранились от агрессии, хотя я все время боялась, что кто нибудь меня узнает и нападет на членов сообщества или даже на тех, кто к нему не принадлежит. И я не ошиблась, узнала историю: Мать знакомой, 56-ю женщину оскорбили из-за цветной одеждеы. Секс-работники не могут спокойно выйти на работу, они подвергаются жестокому обращению со стороны клиентов. На улице напали на знакомую пару, которая просто гуляла.

Мы, шесть девочек, уехали в деревню. Мы не решились после этих событий  поехать автостопом. До этого мы всегда ездили автостопом, хотя риск и раньше был. Мы не защищены как женщины и особенно — как представители сообщества. Была заметна усталость, мы не хотели об этом говорить, когда мы вернулись в город, мы  создавали зону комфорта и поддерживали друг друга  и природа нас подлечила.

А в городе в это время шла обычная охота. И даже сейчас, когда я пишу это, листаю фейсбук и натыкаюсь на статью о том, что  на улице напали на человека (возможно,  на представителя сообщества). Инцидент случился ночью, напали на него из-за одежды. А до этого напали на девушку из-за цветной сумки.

Правительству не с руки нас защищать, оно играют в  политические игры.  Эти события, к сожалению, склонили в сторону гомофобии нейтрально настроенное общество. Я верю, что у нас есть шанс потихоньку подавать информацию людям, параллельно делать сильнее представителей  сообщества и работать над повышением  осведомленности о тех людях, которые ничем от нас не отличаются, просто они росли в той среде, в которой поощряется насилие и ненависть.

Обе стороны обязаны увидеть пороки друг друга, наладить диалог и здоровую коммуникацию. Хотя в первую очередь подобные мероприятия обязано проводить правительство, а после уже — мы. Это полностью ответственность правительства, которое однозначно не справляется ситуацией. Диалог следует вести не с пророссийскими силами или прихожанами, которые бесчинствуют во имя Христа, которые стараются еще больше усугубить ситуацию и пользуются этим, а с теми, для кого любовь не чужда, кто просто из-за стереотипов и распространяемой  в обществе ложной информации бояться или ненавидят нас, либо не приняли в себе то, что есть в нас. Это всегда можно изменить правильным подходом. Я верю, что со временем и мирно мы можем изменить общество.

Было время, когда я не общалась с людьми, злилась. Сейчас у меня достаточно эмоциональных ресурсов для того, чтобы выслушать каждого из них и поделиться своими мыслями. Дать правильное направление, выслушать критику и  аргументами дать возможность переосмыслить. Естественно, при помощи Марша так не получится. Для этого требуются долгосрочные усилия,  нужно время, чтобы перемены произошли менее болезненно и более эффективно.  Я сейчас пишу для всех, не только для гомофобно настроенных или нейтрально настроенных людей. Хотя я понимаю, что у представителей сообщества нет ресурсов, чтобы выслушивать негативные и агрессивные комментарии.

Очень болезненна тема церкви. Верю, что в каждом человеке есть любовь, которая нуждается в освобождении и свете. Банда патриархии  объединяет  такие группы, в которых ничей голос не слышен — лишь исходит энергия дементоров, что вызывает удивительное привыкание у людей,   которых по каким-то признакам распознает общество.

И даже сейчас из-за их поощрений погиб невинный оператор. Случилась трагедия и это полностью на совести правительства и патриархии. Они прикрывают друг друга и в итоге их цели размыты — любовь они точно не подпитывают. Погрязли в болоте, теряют своих прихожан и все равно не перестают демонстрировать вредную и брутальную силу. Священники патриархии, которые не поддерживают общую систему, но сидят тихо, все равно сообщники, они тоже подпитывают эту ненависть.

Брутальная сила, которую вы видели — не общество. Наше общество мудрое, толерантное, умеющее принимать. Я это вижу в людях, с которыми я вхожу в личный диалог. Диалог помогает нам понять, что ни у кого нет права контролировать личную жизнь другого человека. Многие говорили, что раньше они об этом не думали. Не думали, в какой стрессовой ситуации мы находимся в семье, когда знакомим партнера с друзьями, как мы волнуемся и переживаем, и, в конце, не думали о том, что  нас волнуют общие социально-экономические проблемы и как важно противостоять этому. Не следует позволять правительству нас использовать, умалчивать важные проблемы. Вместе с этим, мы потребуем от правительства защиты для представителей сообщества, создание рабочих мест для всех и разработку антидискриминационных законов.

Самая большая ценность не идеология, не истина, а человек. Все, что мы наживаем, мы должны делить с другими. Это общая ценность всех религий, и если вам скажут что-то другое, задумайтесь, прислушайтесь к своему сердцу, поставьте себя на место другого. Принесет ли ненависть счастье? Приведет ли насилие к гармонии? Конечно нет!

Мы, люди уникальные создания, созданные по божьему подобию,  и разделение на стороны — еще одна большая ошибка человечества; это никому не пойдет на пользу.

Главное, привлечь к ответственности учреждения и группы, поощряющие насилие.

В квир-сообществе, конечно же, мнения разнятся, мы не одно целое, как думают некоторые. Сообщество состоит из индивидуумов, часть поддерживает прайд, часть — отстранилась, часть  еще даже не приняла свою ориентацию. Пришло время для квир-сообщества сесть  и договориться, как преодолеть проблемы. Не только как члены сообщества, но и как граждане, мы должны вынудить правительство защищать нас.

Наверное, сейчас все мы увидели, что нам нужна другая стратегия, такая, которая поможет каждому из нас открыть глаза и построить лучшее будущее.

Саломе Чимчиури

Previous Story

«Хочется верить, что скоро в грузинском обществе не будет места ненависти» — Тамар Агата Капанадзе

Next Story

До свидания, Гордость. Привет, грусть

Последние новости

Все о полиамории

FacebookTweetLinkedInEmail Полиамория — это не моногамный подход к любви, при котором люди вступают в романтические и/или