17 мая для меня — день солидарности и день памяти тех, кто стал жертвой ненависти. У нас только один день в году, когда мы можем быть теми, кто мы есть — в принципе, каждый наш день должен быть таким, но, к сожалению, так не получается.
17 мая для квир-сообщества, как день борьбы с гомофобией и трансфобией, нужен для того, чтобы показать тем, кто все еще одинок, пребывает в неопределенности, не знает, как себя защитить, — что они не одни, что мы боремся и за них, когда выходим на улицы.
По сути, негативный настрой по отношению к нам вызван направленной против нас пропагандой и неправильной информацией. Попытка вытеснить День борьбы с гомофобией и трансфобией (17 мая) Днем святости семьи также является частью этой пропаганды. Управляющие пропагандистской машиной политические деятели очень могущественны и богаты, их вообще не интересуют семейные ценности, семейные ценности для них лишь орудие, направленное против нас.
17 мая 2013-ого года и для нас был уроком того, что мы не должны подвергать опасности человеческую жизнь, даже из благородных побуждений. В то же время то, что нам устроили погром, а государство нас не защитило, не значит, что мы должны отказываться от борьбы за наши цели; мы не станем искать других, более легких путей для защиты наших прав.
Недостаточно просто выходить на улицы. Очень важно плодотворно использовать время от выхода до выхода. А действия патриархии, которая на 17 мая «назначила» нам новый праздник, мы можем развернуть в нашу пользу, сказав, что и для нас очень важны семейные ценности, и у нас есть семьи, что мы также любим членов наших семей, и чтобы они не доказывали, мы не развратники и не богохульники, мы обычные люди. А разврат и несправедливость — это унижать других людей и лишать их права, которым сам обладаешь.
Все страхи появляются от незнания, поэтому мы должны предоставлять людям правильную информацию о нас. Как мы являемся жертвами ненависти, так и люди являются жертвами ложной информации и кампаний ненависти, и среди этих людей — члены наших семей, наши друзья, которые боятся ЛГБТК людей и хотят нашего уничтожения.
Если мы не преодолеем эти страхи, проиграет общественность, а в выигрыше останутся группы ненависти и те политические деятели, которые заняты пропагандой против нас. Направленную против нас ненависть и угнетение эти политические деятели используют как средство управления людьми, как средство увеличения власти, для обогащения, для привлечения сторонников, для того, чтобы отвлечь от реальных проблем.