Тамаз Созашвили: «Ничего особенного там не произойдет, любой человек может присоединиться к нам и встать с нами рядом».
Тамаз Созашвили, представляющий Тбилиси прайд, в эфире Formula TV сделал комментарий по поводу предстоящего «Марша достоинства»:
«Мы живем в правовом государстве, и исходя из принципов этого правового государства единственное, что неуместно, — это отношение г-на Каладзе, Кобахидзе и членов правящей команды, которым они играют на руку крутящемуся на российской орбите Левану Васадзе и другим агрессивным группировкам. У них достаточно времени, чтобы принять все необходимые меры для безопасности «Марша достоинства» и других мероприятий Прайда.
У нас уже была одна встреча с представителями МВД, на которой присутствовали наши партнерские организации, с которыми мы организуем Неделю Прайда, а также представители международных организаций и посольств. Мы обменялись информацией, подробно ознакомили присутствующих, какие мероприятия запланированы. представители МВД заявили, что обеспечат абсолютную безопасность большинства мероприятий, но «Марш достоинства» по прежнему остается для них вызовом.
Это шествие на открытом пространстве. Депутаты Европарламента также призвали их не ограничивать реализацию прав группы гражданских лиц из-за угрозы применения насилия.Следовательно, они забывают, что обеспечение безопасность мирного населения не их волеизъявление, а их обязанность.
Мы хотели, чтобы наши встречи с МВД приобрели регулярный характер и, более того — стали открытыми для СМИ. У МВД также есть позитивное обязательство по повышению осведомленности о том, что входит в «Марш достоинства» — и социальные сети, и телеканалы полны дезинформации.
Этот «Марш достоинства» не будет чем-то таким, чего грузинское общество еще не видело. ЛГБТ-люди участвуют во всех важных социальных протестах, волнующих грузинское общество. Напомню митинги, организованные женским движением «Позор», митинги Намахванской ГЭС и т. д. Здесь будут в основном те же люди, разница только в том, что главный организатор — Тбилиси прайд, а тема, вокруг которой мы объединяемся, — вопросы ЛГБТ. Ничего особенного там не произойдет. Любой может присоединиться к нам и встать с нами рядом».