Состоялась встреча сообщества с Леваном Гелбахиани — актер рассказал о последствиях «And Then We Danced»

5 декабря в офисе «Тбилиси Прайд» прошла встреча с Леваном Гелбахиани. Актер едет в США, чтобы продолжить карьеру, перед этим он рассказал о съемочном процессе и проблемах фильма «And Then We Danced», о событиях после премьеры фильма, а также о том, как фильм повлиял на его жизнь.

По словам Левана Гелбахиани, совсем не просто было согласиться на роль, так как он ожидал агрессивной реакции, но, несмотря на бурные действия, сопутствующие премьере, он не стал объектом агрессии.

«Когда мне предложили участие в фильме, мне было нелегко согласиться, потому что сложно было определить ожидаемые результаты, и я чувствовал большое сопротивление со стороны своей семьи – они опасались, что я стану объектом агрессии. Актерская карьера была моей целью с юных лет, которую поддерживала моя семья, и когда я, наконец, решился на участие в фильме, я убедил в правильности решения семью, аргументируя это тем, что это реальный шанс, который поможет моей карьере. Удивительно, что я не стал объектом личных нападок. Хоть в онлайн-пространстве и было много агрессивных людей, но в реальном пространстве у всех был позитивный настрой», — сказал Леван.

Актер также рассказал о трудностях, которые предшествовали съемочному процессу. По его словам, самое сложное было получить согласие хореографа и танцоров – режиссеру отказали на том основании, что грузинский танец не может исполнять гей.

«На встречу с одним из ведущих грузинских ансамблей режиссер фильма Леван Акин поехал со шведским дипломатическим корпусом. В ансамбле даже не стали рассматривать предложение, заявили, что «в грузинском танце нет геев» и посоветовали снимать кино о каком-нибудь другом танцевальном направлении. Представитель ансамбля также предупредил руководителей других ансамблей, чтобы они отказались от сотрудничества с нами. Актеры второго плана были отобраны путем личных контактов и кастингов. Одним из основных критериев отбора было то, что в производстве фильма не должны участвовать гомофобно настроенные люди, что затрудняло сбор съемочной группы. Из-за этих сложностей, работа над фильмом длился 2 года, а съемочный процесс — 27 дней», — рассказал Леван.

По словам Левана Гелбахиани, события, последовавшие за премьерой, совпали с процессом участия в международных фестивалях и оскаровской кампанией, что стало большим стрессом, так как их главной заботой стали новости, связанные с насильственными митингами и не совсем понятные для международной аудитории.

По словам актера, фильм оказал положительное влияние на его карьеру, но также имел и трудности, ведь как только информация о фильме распространилась, люди звонили и предлагали ему гей-персонажа, а его целью было сыграть самых разных разные роли.

По словам актера, фильм оказал положительное влияние на его карьеру, хотя имел и неоднозначные последствия, ведь как только информация о фильме распространилась, люди звонили и предлагали ему сыграть гей-персонажа, а его целью – играть самые разные роли.

Леван Гелбахиани отправится в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою карьеру и на встрече более подробно рассказал о своих планах на будущее и причинах своего решения уехать.

«Период пандемии заставил меня осознать, что я исчерпал свои ресурсы в Грузии. Остановка на одном месте и неподвижность\застой дали мне понять, что лучшим решением будет уехать. Я уже подписал контракт с одним из агентств, они помогут мне в поиске ролей. У меня нет больших ожиданий, и я собираюсь развивать свою карьеру маленькими шагами. В настоящее время моя главная цель — получить интересные роли, что трудно представить здесь, в Грузии», — сказал Леван, рассказывая о планах на будущее.

Актер также ответил на вопросы зрителей и отметил, что фильм заинтересовал многих, началась дискуссия, которая показывает, что помимо агрессивно настроенных групп есть немало людей, готовых к переменам.

«6000 билетов на премьеру фильма в Грузии были проданы в первый же день, и более 200 000 человек увидели незаконно распространяемую запись, что свидетельствует о том, что помимо небольшой, хоть и хорошо организованной  насильственной группы есть много людей, которые заинтересовались и хотят посмотреть фильм, что свидетельствует о позитивных переменах». Фильм получил в основном хорошие отзывы, и это способствовало повышению видимости и разговорам о потребностях квир- сообщества. Люди, занимающиеся адвокацией квир-прав, обязаны брать на себя большую ответственность, потому что без конструктивных шагов сложно представить позитивные изменения. Я рад, если мы хотя бы немного облегчили этот процесс», — сказал Леван Гелбахиани в конце беседы.

 

Previous Story

После вступления в силу зеленого паспорта возобновятся развлекательные мероприятия и в ночных клубах

Next Story

«Warner Brothers» убрали трансгендерного персонажа из первой части «Матрицы»

Последние новости

Все о полиамории

FacebookTweetLinkedInEmail Полиамория — это не моногамный подход к любви, при котором люди вступают в романтические и/или