Анита Брайант всю жизнь боролась с ЛГБТК + людьми, и теперь у нее есть бисексуальная внучка.

Имя Аниты Брайант ассоциируется с гомофобией. В 1970-х она как позорный анти-ЛГБТК+ крестоносец начала жестокую войну против прав ЛГБТК+-людей. Ее кампания называлась «спасем наших детей», а сейчас ее внучка выходит замуж за женщину.

Сара Грин в 21 год призналась бабушке в своей ориентации. В разговоре по телефону бабушка поздравляла внучку с днем рождения и желала ей, чтобы она нашла достойного мужчину. И тогда Сара раскрыла свой секрет. «Она не переставая говорила о достойном мужчине и я просто взорвалась» — вспоминает Грин.

Признание внучки не смягчило отношение Брайант. «Вместо того, чтобы принять Сару такой, какая она есть, моя мать предпочла молиться» — расскзал отец Сары. После этого Сара избегает отношений с бабушкой: «Очень сложно спорить с человеком, который считает, что неотъемлемая часть твоей идентичности всего лишь злостный бред» — говорит Грин.

До того, как Брайант начала свою знаменитую кампанию, она была поп-певицей. Ее кампания нанесла большой вред правам ЛГБТК+-людей в различных штатах. Певица начала свою кампанию во Флориде — для того, чтобы отменить законы, защищавшие права гомосексуалистов. Флорида один их первых штатов, где запрещена дискриминация по признаку сексуальной ориентации в праве на трудоустройство и проживание .

Главный девиз кампании Брайант – «гомосексуалисты не могут размножаться, поэтому мы должны их изменить». Кампания проповедовала религиозную чистоту и была направлена ​​на защиту детей от антихристианских ценностей. Жесткая риторика Брайант, в том числе на пресс-конференциях и в рекламных роликах, быстро нашла последователей.

Кампания Брайанта против ЛГБТК+ привела к вынесению на голосование в Майами, в округе Дейд антидискриминационного закона. 70% жителей поддержали отмену закона, из-за чего дискриминация ЛГБТК+-людей снова стала законной в этом округе. Округ  восстановил закон о борьбе с дискриминацией 21 год спустя, в 1998 году.

Несмотря на множество негативных событий, ее кампания сыграла большую роль в активизации квир-движения . В 1977 году произошел знаменитый случай, когда на одной из пресс-конференций квир активист Том Хиггинс бросил торт в лицо Аниты Брайант .

Спустя десятилетия внучка Брайант пытается решить, пригласить или  нет гомофобную бабушку на свою гей-свадьбу.

 

Источник: them.us.

Previous Story

В Мексике, штат Халисто, первая лесбийская пара усыновила ребенка

Next Story

Анита Брайант всю жизнь боролась с ЛГБТК + людьми, и теперь у нее есть бисексуальная внучка.

Последние новости

Все о полиамории

FacebookTweetLinkedInEmail Полиамория — это не моногамный подход к любви, при котором люди вступают в романтические и/или